Статьи

Что даёт аудит бизнеса?
Аудит бизнеса позволяет найти проблемные зоны, которые препятствуют росту прибыли, а так же найти скрытые резервы, так называемые «зоны роста».
Реконструкция бизнеса позволяет устранить проблемные зоны, включить в работу «зоны роста», получить рост выручки и прибыли без дополнительных вложений, используя ресурсы компании на 100%.
Как провести аудит бизнеса?
Первые бизнес-модели появились много тысяч лет назад в самых древних цивилизациях. К нашему времени человечество накопило огромный опыт успешных бизнес-моделей, которые существовали не одно десятилетие. Используя эти знания , полученные мною навыки и свой опыт, я проверяю на сколько компания внедрила  успешные модели в свои процессы.
Вот некоторые успешные модели, от которых зависит прибыль компании:

1. Правило эффективного процесса:

наименьшее количество действий - минимальная стоимость процесса.
Чем больше сотрудников работает в компании, тем выше затраты на фонд оплаты труда. Раздутые процессы затягивают ненужное количество сотрудников в себя, пожирая прибыль компании.
Я составляю схему каждого процесса, которая делает его «видимым». Схема показывает нам перегибы, длину процесса, количество участников и их действия. С помощью такой схемы легко устранить лишние действия, сократить процесс, а значит сделать его эффективнее.

2. Эффективность бизнеса на 100% зависит от продукта, который Вы предлагаете клиенту.

Если продукт, который Вы предлагаете не соответствует потребности клиента, то затраты на его реализацию будут высокими, а прибыль низкой.
Я проведу исследования, на сколько Ваш продукт удовлетворяет потребностям клиентов, какие возможно внести изменения. Составлю для Вас уникальное торговое предложение, основание на ключевых потребностях потребителей.

3. Клиент всегда прав! Это кредо успешных компаний.

Привлечь клиента в компанию стоит дорого, поэтому вторым важным фактором является вторичное и последующие обращения клиента, именно на этом строится успешный бизнес.

От чего зависят последующие обращения клиента в компанию?
Они зависят от многих факторов, которые можно выразить простым выражением - клиенту понравилось, у него остались приятные впечатления от первого  обращения в компанию.
Я проведу исследования, на сколько клиентам нравится обращаться в Вашу компанию, что именно им нравится/не нравится. Составлю для Вас список ключевых показателей, которые влияют на отношение клиента и его решение вернуться в следующий раз.

4. Бизнес делают люди.

Бизнес сам по себе существовать не может, и любая идея ничего стоит без ее реализации, а реализация бизнеса без сотрудников практически невозможна. Эффективность персонала - это очень важный фактор, так как фонд оплаты труда одна из самых больших статей затрат, поэтому обязательно считать эффективность каждого сотрудника. Кроме того, часто встречается ситуация, когда сотрудники более 50% рабочего времени используют не по назначению.
Я проверю эффективность каждого сотрудника, посчитаю количество потерянного рабочего времени, таким образом, у Вас появятся трудовые резервы, которыми сможете перекрыть не закрытые вакансии.

Почему так важно руководствоваться этим девизом?Потому, что право выбора, право принимать решение кому отдать своё предпочтение, принадлежит клиенту. Вы не можете заставить его полюбить Ваш продукт. Говоря «продукт» я имею ввиду не только товар, но и услуги, которые предоставляются клиенту.У Вас есть только один шанс, чтобы оставить в душе клиента положительные эмоции, оставить в его памяти след, который будет приводить его к Вам снова и снова.Что же делать, чтобы клиент возвращался к Вам регулярно?

1. Клиента надо любить и уважать потому, что именно благодаря ему существует Ваш бизнес, он - та самая курочка, которая несёт для Вас золотые яйца. Предоставьте для него все в самом наилучшем виде, самого лучшего качества, проявите уважение во всем - и в интерьере, и в персонале, и в товаре.

2. Общайтесь со своими клиентами. Выдавая  дисконтные карты, Вы получаете телефон и электронную почту клиента, которую можно использовать не только для того, чтобы прислать сообщение об акциях, но так же провести анкетирование, узнать его предпочтения, попросить оценить уровень обслуживания. Так Вы будете знать, чего хочет клиент, а клиент будет чувствовать, что Вы проявляете заботу о нем. Поверьте! Он это оценит, когда увидит, как Вы меняетесь, слушая клиента.

3. Скажите: «Спасибо!», клиенту, который жалуется. Самая распространённая ошибка среди предпринимателей - это отмахнуться от назойливого клиента, а ЗРЯ! Как правило, большинство недовольных клиентов уходят молча, унося с собой свой негатив. Хорошо, если они не будут делиться своими эмоциями с друзьями и знакомыми, распространяя отрицательную информацию. Но и Вы никогда не узнаете, что не устраивает клиента, а значит - не сможете исправить свои ошибки и изменить ситуацию.

Максимальную прибыль розничный магазин может получить в том случае,  если его пространство будет организовано согласно требованиям покупателя. Конечно, покупатель, не высказывает  организатору магазина, что ему нравится, а что - нет, но существует многолетний опыт и маркетинговые исследования, которые позволяют нам сформировать правила организации эффективного розничного пространства.
Главный фактор, который формирует реакцию покупателя на посещение магазина, является фактор времени. Время - самый ценный ресурс, дефицит, которого ощущает каждый. Вряд ли посещение магазина является более важным событием, чем время, проведённое с близкими.  
Какие инструменты позволяют экономить время покупателя?
• Понятная навигация.Покупатель максимально быстро может сориентироваться в магазине, найти необходимый ему отдел. Если движение в магазине организовано по принципу лабиринта, это напоминает игру «найди меня», к которой покупатель, в данный момент, не готов, что вызывает его раздражение. • Широкие проходы между стеллажами позволяют покупателям легко передвигаться. Если в узком проходе остановился покупатель, то остальным приходится ждать или обходить кругом, чтобы добраться к месту назначения. • Яркий свет создаёт ощущение солнечного дня, который стимулирует покупателя на активные действия. Если свет приглушённый, то возникает ощущение покоя, ничего не хочется, реакция замедляется, покупатель долго выбирает и теряет время, уходит без покупки, с чувством неудовлетворенности. • Выставка товара должна быть организована таким образом, чтобы позволяла увидеть весь ассортимент в отделе максимально быстро. Часто покупатель тратит много времени, чтобы найти необходимый товар, или принять решение о покупке, из-за выкладки, которая сформирована против логики покупателя.
Эти и другие факторы, формируют отношение покупателя к Вашему магазину. Если отношение сформировалось негативное, Покупатель не вернётся. 
Сегодня у покупателя большой выбор где оставить свои сбережения. Ему хочется сделать это с удовольствием, получить положительные эмоции, или хотя бы избежать отрицательных. Предоставляя покупателю хороший сервис, хороший продукт, Вы сможете завоевать его сердце, а взамен, он будет Вашим благодарным, постоянным клиентом.

Пишите в WhatsApp:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Внимание! Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437.  Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о  стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 20:00 
Выходной:  Сб-Вс

Данный сайт был разработан сотрудниками компании «Unicode-Profi»

После отправки формы я свяжусь с Вами и грамотно проконсультирую
Обратный звонок
ТЕЛ:  +7 (962) 080-00-79
ТЕЛ:  +7 (962) 080-00-79